Nadia ~Ukraine

Ukrainian-Flag

Kameyo – одна из лучших учителей, с которыми мне доводилось учить Английский язык. Это единственный человек рядом с которым я заговорила. А речь, как ни крути, самое важное, когда приезжаешь в другую страну. На наших занятиях мы очень много уделяем времени живой речи, произношению и словарному запасу. мне не приходится зубрить слова наизусть, занятия проходят таким образом, что слова просто проникают в меня и становятся частью моей жизни. другая часть наших занятий – грамматика. согласитесь, достаточно слжная часть. Kameyo умеет объяснять ее так, что кажется, легче английской грамматики и не придумаешь. отдельное спасибо хочу ей сказать за фразовые глаголы. я их не только употребляю в речи, но и понимаю.
вообщем, всем кто действительно хочет знать английский язык и в совершенстве им владеть я хочу порекомендовать своего учителя – Kameyo!!!!

Leave a Reply

